Rabu, 21 November 2018

Yamzu - Краткая история eSports и будущее для геймеров



На первых зарегистрированных Олимпийских играх 760 года до н.э. было только одно событие: гонка между двумя людьми на дистанции 600 футов. Есть некоторые дебаты среди историков о том, были ли голые конкуренты или нет, но они согласны с тем, что это был единственный вид спорта, который имел место. С этого скромного начала вышло самое престижное событие в спортивном календаре, в котором участвовало 28 видов спорта: от стрельбы из лука до марафона.

Возможно, однажды в этот список будет добавлен eSports. Самый ранний известный eSport первоначально работал в 1972 году в Stanford A.I. лаборатории с игрой под названием Spacewars. Лаборатория, вероятно, была единственным местом в мире, которое могло принять такое событие, с сложными, неуклюжими компьютерами голиафа, которые занимали целые комнаты. Конкурсантам пришлось испытать из первых рук феномен, который станет распространенным в следующем десятилетии благодаря появлению аркад, хотя взаимосвязь с помощью разных машин все еще оставалась. Несколько лет спустя в другом учебном заведении в Иллинойском университете была разработана система PLATO, которая станет началом этой тенденции. Первоначально предназначенный в качестве обучающего компьютера, система могла подключать удаленных пользователей и позволять им взаимодействовать друг с другом в режиме реального времени.

Журналист Rolling Stone Стюарт Брэнд описал спектакль Spacewars, в котором пять игроков разгромили кнопки рядом друг с другом, как «хорошее физическое насилие против насилия на экране, которое происходило». Никто в то время нигде не мог предсказать, сколько больше кнопок будет разбито по странам и континентам. В 90-х годах одна нация, в частности, решила попытаться узаконить конкурентные игры. Благодаря огромным сетям широкополосного интернета культура игр в Южной Корее захватила страну в течение десятилетия, в значительной степени определяемой финансовыми трудностями. В 2000 году правительство решило принять это решение, учредив Корейскую ассоциацию электронного спорта в качестве филиала министерства культуры и поставив начало тому, что мы считаем современной эрой eSports.

Часть радости игр - это конкуренция. Мировое строительство и исследования являются основополагающими частями аргументации, что игры - это искусство, но интересная часть того, что возвращает нас снова и снова, - это вековая человеческая любовь к спорту. По нашему мнению, проблема, с которой сталкивается отрасль, заключается в том, что eSports способствует изоляции. Некоторые люди не видят в позитивном свете, и участие не поддерживается (пока) таким образом, чтобы традиционный спорт мог быть.

Чтобы сдвинуть это, часть того, что необходимо, - показать миру другую сторону того, что мы делаем. Если вы не погружены в игру, это может показаться неточным использованием времени. В течение последних двух лет мы запускаем выделенные серверы для игр, таких как League Of Legends, и мы воспринимаем игры как организованный марафон. Каждый участник принимает участие и платит гонорар за большую, лучшую конкуренцию. Полный контроль над вашими турнирами также позволяет полностью контролировать уровни навыков, а события, которые ориентированы таким образом, могут быть лучше по сравнению с профессиональными соревнованиями по скейтбордингу.

Индустрия eSports растет с феноменальным темпом, и к 2020 году ожидается почти удвоение игроков в мире. Мы считаем, что эта отрасль в настоящее время похожа на те ранние Олимпийские игры, которые полны обещаний и возможностей. Мы хотим предоставить услугу, которая побуждает больше игроков обрабатывать свой вид спорта, например марафоны. Для этого в этом месяце мы внедряем блочную систему в нашем ICO, о которой вы можете прочитать здесь больше.

Присоединиться к нашим 10000 игроков легко. Сначала зарегистрируйтесь у нас в Yamzu, затем создайте и проверьте учетную запись. После этого добавьте нас в свой игровой клиент по выбору. Как только это будет сделано, вы можете создать турнир с нами, выбрать ставки для входа и присоединиться к игровому клиенту. Затем наши веб-серверы будут проводить конкурс, чтобы вы могли сосредоточиться на игре на самом высоком уровне.

Дополнительная информация:

WEBSITE → https://yamzu.io/
WHITEPAPER → https://yamzu.io/wp-content/uploads/2018/08/Yamzu-whitepaper_Final_2018.pdf
ANN → https://bitcointalk.org/index.php?topic=4457997.new#new
TWITTER → https://twitter.com/TeamYamzu
MEDIUM → https://medium.com/@yamzu
TELEGRAM → https://t.me/yamzuofficial
FACEBOOK → https://www.facebook.com/yamzuesport/
INSTAGRM → https://www.instagram.com/lol_yamzu/
YOUTUBE → https://www.youtube.com/channel/UCJpZBaPqVhFnrGFVMT8eDzQ

USERNAME: Hawman
BITCOINTALK URL: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1607931

Tidak ada komentar:

Posting Komentar