Jumat, 16 November 2018

Tachain - Как создать стратегию маркетинговой кампании, которая работает эффективно



Все знают, что вам нужен бизнес-план, но многие предприниматели не понимают, что маркетинговый план так же важен. В отличие от бизнес-плана, маркетинговый план фокусируется на завоевании и поддержании клиентов; он является стратегическим и включает в себя цифры, факты и цели. Хороший маркетинговый план описывает все инструменты и тактику, которые вы будете использовать для достижения своих целей продаж. Это ваш план действий - то, что вы будете продавать, кто захочет его купить, и тактику, которую вы будете использовать для создания потенциальных клиентов, которые приведут к продажам. И если вы не используете свой маркетинговый план, чтобы помочь вам получить финансирование, он не должен быть длинным или красиво написанным. Используйте маркированные разделы и получите право на это.

Вот более пристальный взгляд на создание маркетингового плана, который работает:


Шаг 1: Начните с моментального снимка текущей ситуации вашей компании, называемой «ситуационным анализом».

Этот первый раздел определяет вашу компанию и ее продукты или услуги, а затем показывает, как преимущества, которые вы предоставляете, выделяют вас помимо конкуренции.


Целевые аудитории стали чрезвычайно специализированными и сегментированными. Независимо от вашей отрасли, от ресторанов до профессиональных услуг до магазинов розничной одежды, позиционирование вашего продукта или услуги на конкурсной основе требует понимания вашего нишевого рынка. Вам не только нужно описывать то, что вы продаете, но также должны иметь четкое представление о том, что предлагают ваши конкуренты, и быть в состоянии показать, как ваш продукт или услуга обеспечивает лучшую ценность.

Сделайте анализ ситуации кратким обзором сильных и слабых сторон, возможностей и угроз вашей компании. Сильные и слабые стороны относятся к характеристикам, которые существуют в вашем бизнесе, а возможности и угрозы относятся к внешним факторам. Чтобы определить сильные стороны вашей компании, рассмотрите способы, которыми его продукты превосходят другие, или если ваша служба более полная, например. Что вы предлагаете, что дает вашему бизнесу конкурентное преимущество? С другой стороны, слабые стороны могут быть чем-то вроде работы на высоконасыщенном рынке из-за отсутствия опытных сотрудников.

Затем описывайте любые внешние возможности, которые вы можете использовать, например, расширяющийся рынок вашего продукта. Не забудьте включить любые внешние угрозы в способность вашей компании приобретать долю на рынке, чтобы последующие разделы вашего плана могли детализировать способы преодоления этих угроз.

Позиционирование вашего продукта включает в себя два шага. Во-первых, вам необходимо проанализировать возможности вашего продукта и решить, как они отличают ваш продукт от конкурентов. Во-вторых, решите, какой тип покупателя, скорее всего, приобретет ваш продукт. Что вы продаете? Удобство? Качественный? Скидка? Вы не можете предложить все это. Знание того, что хотят ваши клиенты, поможет вам решить, что предложить, и это приведет нас к следующему разделу вашего плана.



Шаг 2: Опишите вашу целевую аудиторию

Разработка простого, одного пункта профиля вашего потенциального клиента - это ваш следующий шаг. Вы можете описать перспективы с точки зрения демографии: возраст, пол, семейный состав, заработок и географическое положение, а также образ жизни. Задайте себе вопрос: являются ли мои клиенты консервативными или инновационными? Лидеры или последователи? Типичный или агрессивный? Традиционный или современный? Интровертированные или экстравертные? Как часто они покупают то, что я предлагаю? В каком количестве?

Если вы являетесь маркетологом от бизнеса к бизнесу, вы можете определить свою целевую аудиторию на основе своего типа бизнеса, названия должности, размера бизнеса, географического местоположения или любых других характеристик, которые делают их возможными перспективами. Независимо от того, кто ваша целевая аудитория, обязательно узко определите их в этом разделе, потому что это будет ваш путеводитель, когда вы планируете свои кампании в средствах массовой информации и общественных отношениях.

Шаг 3: Перечислите маркетинговые цели.

Что вы хотите, чтобы ваш маркетинговый план достиг? Например, вы надеетесь на 20-процентное увеличение продаж вашего продукта за квартал? Запишите короткий список целей - и сделайте их измеримыми, чтобы вы знали, когда достигли их.

Шаг 4: Разработайте стратегии и тактику маркетинговых коммуникаций, которые вы будете использовать

Этот раздел является сердцем и душой вашего маркетингового плана. В предыдущих разделах вы наметили, что ваш маркетинг должен выполнить и определить ваши лучшие перспективы; теперь пришло время подробно описать тактику, которую вы будете использовать для достижения этих перспектив и достижения своих целей.

Хорошая маркетинговая программа нацелена на перспективы на всех этапах вашего цикла продаж. Некоторые маркетинговые тактики, такие как многие формы рекламы, связи с общественностью и прямой маркетинг, отлично подходят для достижения холодных перспектив. Теплые перспективы - те, кто ранее подвергался вашим маркетинговым сообщениям и, возможно, даже встречали вас лично, будут лучше всего реагировать на электронные письма с разрешениями, программы лояльности и оценки клиентов, среди прочих. Ваши самые горячие перспективы - это люди, которые подвергаются вашим продажам и маркетинговым сообщениям и готовы закрыть продажу. Как правило, межличностный контакт продаж (будь то по телефону или по электронной почте) в сочетании с маркетингом добавляет окончательную теплоту, необходимую для закрытия продаж.

Чтобы завершить свою тактику, назовите свои основные маркетинговые стратегии, затем включите разнообразную тактику, которую вы будете использовать для достижения перспектив в любой момент вашего цикла продаж. Например, вы можете объединить наружные рекламные щиты, печатную рекламу и онлайн-поиск в Интернете, чтобы достичь холодных перспектив, но использовать электронную почту, чтобы связаться с вашими теплыми перспективами.

Чтобы определить ваш идеальный маркетинговый микс, узнайте, на каких носителях ваша целевая аудитория обращается за информацией о типе продукта или услуги, которые вы продаете. Избегайте широкоформатных медиа - даже если они привлекают вашу целевую аудиторию - если контент не имеет значения. Маркетинговая тактика, которую вы выбираете, должна достигать ваших перспектив, когда они будут наиболее восприимчивы к вашему сообщению.

Шаг 5: Установите свой маркетинговый бюджет

Вам нужно будет потратить проценты прогнозируемых валовых продаж на ваш ежегодный маркетинговый бюджет. Конечно, при запуске бизнеса это может означать использование вновь приобретенного финансирования, заимствования или самофинансирования. Помните об этом - маркетинг абсолютно необходим для успеха вашего бизнеса. И с таким количеством различных тактик, доступных для охвата любой мыслимой ниши аудитории, есть смесь, чтобы соответствовать даже самому жесткому бюджету.


Когда вы начнете собирать затраты на маркетинговую тактику, описанную на предыдущем шаге, вы можете обнаружить, что превысили свой бюджет. Просто вернитесь и отрегулируйте свою тактику, пока не получите доступную смесь. Ключ к тому, чтобы никогда не прекращать маркетинг - не заботьтесь о более дорогостоящей тактике, пока не сможете себе позволить.





Дополнительная информация:

WEBSITE || https://tachain.io/
WHITE PAPER || https://tachain.io/Whitepaper.pdf
ANN || https://bitcointalk.org/index.php?topic=4597128
TELEGRAM || https://t.me/TAChain_EN
FACEBOOK || https://www.facebook.com/tachain.io
TWITTER || https://twitter.com/tachain6

USERNAME: Hawman
BITCOINTALK PROFILE: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1607931

Tidak ada komentar:

Posting Komentar